Всемирный день без табака
В преддверии Всемирного дня без табака, который отмечается 31 мая, обучающиеся посетили центральную городскую библиотеку, где для них был проведён кураторский час о вреде табачных изделий. Студентам напомнили о разрушительном действии табака на здоровье человека, о том модно ли курить в современном мире. Ребята ознакомились со статистикой курящих людей, выяснили какой вред, наносят курильщики себе и окружающим.
Полученная информация помогла студентам задуматься о сохранении здоровья и поддержанию здорового образа жизни и повысить их осведомлённость о рисках, связанных с этой вредной привычкой.
Об истощении минеральных ресурсов и актуальных задачах геологии
28 мая в рамках телемоста, организованного в Межвузовском Академическом Центре навигации по специальностям горно-геологического профиля им. Ю.Н. Малышева ГГМ РАН студенты филиала прослушали лекцию директора Государственного геологического музея им. В.И. Вернадского РАН, д.т.н., заслуженного геолога РФ Черкасова Сергея Владимировича «Об истощении минеральных ресурсов и актуальных задачах геологии».
Спокойствие, только спокойствие
24 мая в филиале прошёл познавательный час, арт– терапия «Спокойствие, только спокойствие». Основной задачей познавательного часа являлась гармонизация личности через самовыражения, основанная на сочетании искусства и творчества. Методы арт-терапии позволили проработать такие эмоции как страх, гнев, агрессия, робость, а также помогли студентам снизить уровень стресса, понять свои жизненные цели и повысить уверенность в своих силах.
Участие во II этапе Общероссийской антинаркотической акции «Призывник»
24 мая около здания филиала прошёл флешмоб, который включал в себя беседы со студентами. Беседы были направлены на профилактику незаконного оборота и потребления наркотических средств и включали в себя разъяснение негативных последствий потребления наркотических средств.
Мой выбор - моя профессия
К концу подходит учебный год и завершаются кураторские часы. Одним из последних был кураторский час на тему «Мой выбор- моя профессия». На последнем часу студенты разделились на группы и разработали профессиограмму специалиста по информационным системам. После проведённого профориентационного занятия студенты убедились в правильном выборе своей профессии.